пятница, 30 октября 2009 г.

Муки выбора :)

Итак, дорогие друзья, начнем с нашего уже состоявшегося обсуждения, а дальше как обычно в каментах продолжим диалог.
Для вновь прибывших выкладываю то, что было до этого.

Alex

Посмотри это видео на YouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=abXs4f6jt0Q&feature=youtube_gdata

Iliya

Alex

Ну вот!
Честно говоря, не думаю, что это менее необычная хрень, чем Леший.
Да и более практичная в твоем случае получается. Да и более надежная, должно быть.
В общем, я одобрямс, если что :)

А еще, посмотри этот ролик, обрати внимание на трехмостовый трак на пневматике. Что это, не знаешь?

Iliya

Знаем такую технику. Это Трэкол делает. Есть варианты и УАЗом (850 тыс. получается), но проблема в том, что нельзя ездить по обычным дорогам. Документы на трактор и пневматика скорость до 50 км.ч. позволяет набирать. Эта тетка на выставке говорила, что только они получили одобрение типа и ушли от пневмы в сторону БТРошных колес. К тому же на Ямале нет веток, леса и т.д. что рвет пневму мгновенно. А про Крузак я вообще не понял: ты хотел показать, что он не может из грязевой ямы выехать?

http://www.trecol.ru/


Alex


Нет, про крузак я вообще без какой-то практической цели. Просто прикольно этот бегимот в луже барахтается. Эффектно. Брызги, плеск воды... Мне кажется, что такие машины для этого и строят. :) А выбрался он или нет — это ж уже не так важно. Главное поплескаться вдоволь. :)

Ты знаешь, я много роликов про такие машины посмотрел и теперь еще больше склоняюсь к мысли, что все заряженные джипы — это для развлечения. А если реально нужно куда-то проехать, то нужна специально созданная для этого техника. Argo, снегоходы, Трэколы... Это как скальпель: на операционном столе его швейцарским ножиком не заменишь, хотя по сути вещи одного плана.
:)
P.S.
А вообще, моя мечта теперь — КРАЗ-лаптежник. :)
Но за этой мечтой надо на Ямал ехать.

Iliya

Согласен. Хорошо подготовленный внедорожник будет стоить 1-1,5 млн. а ездить по трассе не больше 120 и не сможет плавать, лазить по болотам, снегу и т.д. одновременно. К тому же обязательно сломается и тогда будет дорого и очень не комфортно. А если брать Арго с гусеницами, лебедкой, подвесным мотором и тентом - получаешь свою любимую машину в дороге, а для вылазок супер технику!

Alex

Прочитал текст (кладу в этом же блоге отдельным постом)
Теперь, когда появились подстаканники, надо брать. :)
Можно будет сказать друзьям, взял Арго в полном фарше: гусеницы и два подстаканника! :)
Короче, тут уже все ясно, по-моему. Естественно в ситуации, о которой идет речь в рассказе никакой Леший тебе не поможет. Леший это для плохих, но дорог, ну по полю можно. Через леc он не пойдет: габариты. В болотистых берегах затонет: вес. По снегу и льду тоже не пойдет. Если говорить про подготовленные джипы — на охоте на утку вообще безыдейно, все равно или пешком или на лодке. В общем, Арго тут без альтернативы. Разве что катер на воздушной подушке. Но это уже совсем другой геморрой.

Iliya

Наверно можно и тему с Б/у рассмотреть

http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/230015.html

11 комментариев:

  1. Да уж, хорош бэушный вариант. :)
    Ну что, рвем во Владимирскую область?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!

    Мне особенно видео про расстаявший зимник понравилось - жесть!!! А ведь для людей это работа.

    А что вы думаете по поводу подготовленного УАЗа с двумя комплектами колес: один для шоссе, другой грязевой?

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первый, представьтесь пожалуйста, хотя бы как нибудь :)
    А по-поводу подготовленного УАЗа — все зависит о задачи. Как уже было сказано выше, если просто для покатушек, то почему бы и нет. А вот на утку, все равно пешком предется топать. Так что, никакой УАЗ со спецтехникой не сравнится. УАЗ-ТРЭКОЛ хорош, но у пневматике, как уже было сказано выше, больно много проблем. Да и по дорогам общего назначения на нем не поедешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, зиминк это нечто. В этом ролике почему-то нет начала. Я видел его раньше. Там в начале, КАМАЗ с прицепом просто тросом тянут через реку, по дну, КАМАЗ уходит под воду почти с головой. Видимо глушат как-то все дырки, а потому заводят и едут дальше. Вот это жесть. Поищите этот ролик в интернете.

    ОтветитьУдалить
  5. А жесть вот где, особенно второй трактор порадовал
    http://www.youtube.com/watch?v=boKgEpT1tEU

    ОтветитьУдалить
  6. Нашел! Извиняюсь, это был не КАМАЗ, но все равно круто!
    http://www.youtube.com/watch?v=_7WGVM8R-fo

    ОтветитьУдалить
  7. А вот, смотрите, что я еще нашел!
    http://skbgsm.ru/vezdehody_prodazha
    а тут видео
    http://www.youtube.com/watch?v=ZXW-TMSTmks

    ОтветитьУдалить
  8. А это, Викинг. Я конечно понимаю, что на пневматике безыдейно. Просто машина понравилась.
    http://www.youtube.com/watch?v=izIsC-NJMu0

    ОтветитьУдалить
  9. Хотя вот тут написано, что он прошел больше 8000 км по любым дорогам. Да и машину тут получше разглядеть можно.
    http://www.youtube.com/watch?v=OtAr89Y2Zd4&feature=related

    ОтветитьУдалить
  10. Вот еще одна крутая вещь.
    http://www.youtube.com/watch?v=AHi9vsinwNM&NR=1
    И непонятно, если пневматика такая хрупкая, как они на ней там ездят?

    ОтветитьУдалить
  11. ну а это просто классика. Особенно песня понравилась :)
    И Козлик.
    http://www.youtube.com/watch?v=c-nFUlrRZJo&feature=related

    ОтветитьУдалить